Автоблог

Главная » 2013 » Май » 16 » Замена масла в двигателе ваз-2114 производиться каждые 9тыс. км.
20:52
Замена масла в двигателе ваз-2114 производиться каждые 9тыс. км.

Как заменить моторное масло в ваз-2114.

Процедура довольно проста, для нее необходимо:

  1. купить моторное масло, я беру Шелл (синтетика, полусинтетика-ни с тем ни с другим проблем зимой не было~800руб);

  2. фильтр маслянный (потолок 150руб);

  3. ключ на 17 для того чтобы открутить пробку, пробка идет тяжело, поэтому нужен рычаг и ни в коем случае не берите накидной(чтоб стронуть пробку поддона картера я обычно использую балонный ключ на 17- легко поддается), можете сорвать грани пробки поддона картера, тогда придется и ее покупать(стоит копейки, но делаяя все правильно вы ее неповредите).

  4. Пустая емкость объемом 5 литром(пластиковая бутылка из-под незамерзайки)

Ну чтож начнем:

Первым делом загоняем машину на яму, ставим на скорость(или ручник) кому как удобнее, затем открываем капот и откручиваем крышку на двигателе. После чего лезем под наш вазик 2114, находим пробку(или отверстие в защите картера,если такая присутсвует) со стороны пассажира, ослабляем ее ключем на 17 против часовой стрелки(в сторону водителя). Откручиваем не до конца!!!!(есть шансы умытся еще горячим маслом). Как только пробка поддалась, в дело вступает пустая пятилитровая емкость, заранее желательно отрезать головину, чтобы не запачкаться. Держа емкость возле пробки, откручиваем ее до конца(если пробка упадет в емкость ничего страшного, потом достанете). Поставьте емкость на землю, под струей масла, а сами двигайте к капоту, нам нужно открутить маслянный фильтр, он находится за двигателем, с пасажирской стороны. Откручивается фильтр также против часовой стрелки(в сторону водителя).Иногда идет очень тяжело, так что можете его раздолбать в клочья, но открутить!!! Он вам больше не пригодится. Как все снимите покурите минут 10, дайте маслу слиться до конца.

Собираем все в обратном порядке:

Сначала закручиваем пробку(для тех кто ее утопил в емкости-вылаливайте), затем берем новый маслянный фильтр и заливаем в него масло по резиновый уплотнитель, пальцем размажьте по краем фильтра моторное масло и прикручиваем его на место(немного масло из него вытечет, ничего страшного). Как только закрутили маслянный фильтр, последним этапом в процедуре замены масла явлется заливка моторного масла в двигатель, делается все просто — наливаем масло из канистры в двигатель проверяя щупом(щуп находится в район 2-3 свечи) его уровень, как только уровень масла будет между отметками min и max(лучше долить к отметке max) - дело сделано, закрываем пробку. Протрите двигатель от капель масла и съезжайте с ямы.

Внимание!!!

  • Если вы первый раз сами заезжаете на яму попросите кого-нить чтобы вам помог(всякое бывает)
  • Если вы попробуете открутить пробку поддона картера накидным ключем 100% сорвете грани!!!
  • При сливе масла аккуратнее, моторное масло горячее!!!
  • На всякий случай захватите с собой(молоток и полметровый кусок трубы для рычага.)

Статьи из серии замена расходников в автомобиле :

Нравится
Категория: Лада 2114\Lada 2114 | Просмотров: 19962 | Добавил: Arxangel | Теги: замена масла в двигателе, моторное масло для ваз 2114, моторное масло, фильтр маслянный, замена масла | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 0
Автотерминология Товары