Автоблог

Главная » 2013 » Январь » 6 » Как выбирать автомобиль?
06:53
Как выбирать автомобиль?
Решив взять новый авто сразу забудьте о тех низких ценах на автомобили, что вы видите на сайтах, новый отечественный автомобиль стоит в районе 300 тыс. руб. (минусом 10т.р. плюсом 150т.р.), что касается иностранного автопрома, то тут от 300 до бесконечности. К стоимости сразу прибавьте КАСКО, ОСАГО и доплаты за прочие опции которые вам захотят впихнуть, ну любят у нас разводить народ, продают подкрылки, брызговики и колпаки в тридорого, а также дерут бабло за их установку. В общем, купил авто, доехал до автомага, купил необходимое и сам поставил, шурик(или отвертку) вам в помощь, это что касается отечественного автопрома. Теперь расскажу, как я выбирал себе автомобиль. Так как я был новичок, то главное для меня было внешний вид и интерьер, я мало что понимал в двигателях, как в принципе и сейчас, так что доверял в этом вопросе своему слуху и глазам. В общем посмотрел я иномарки вроде Рено Логан, Хендай Гетц, Хендай Акцент, ДЭУ Нексия, да и самая интересная для меня машинка была Мицуха Харизмо(пряма тащился от нее), но рационально предположил, что раз эти автомобили б\у, то в ближайшее время что-то в них придется ремонтировать. Прошелся я по автомагам, с целью узнать цены на запчасти. Так что вариант с б\ушной иномаркой отпал сам собой, ибо цены были очень высоки. Из отечественного автопрома я сразу определил для себя 3-4 модели авто, это ВАЗ 2114(2115 не то чтобы фуфло, но я башкой в крышу упирался), ВАЗ-2112, ВАЗ Приора и ВАЗ Калина, как вы поняли в кузове хечбэк. Пересмотрел я их за месяц целое стадо, на авторынках в Москве, во Владимире, в Орехово-зуево, какие-то смотрел один какие-то с друзьями.

На что стоит обращать внимание при выборе авто:


1.       Внешний вид, наличие вмятин, неровностей по кузову, расстояния в зазорах между крыльями и капотом (багажником), обратите внимание на пороги, низ дверей и поговорите с хозяином о возможности снять подкрылки в поисках ржавчины. В общем если вас что-то, смущает во внешнем виде (чисто интуитивно) сразу спрашивайте об этом у хозяина (если отнекиватеся значит пи***т!). Можете воспользоваться спец.прибором для проверки толщины краски(на деле обычный электронный микрометр), но поверьте на слово любой кузовной ремонт виден, стоит лишь приглядеться.
2.       Под капотом, самая важная часть авто. Тут надо быть внимательным и наблюдательным. Внимательно осмотрите двигатель на наличие подтеков. Обратите внимание на все патрубки, шланги и проводку. Открутите крышку, та в которую заливается масло, посмотрите наличие эмульсии, если есть, то все плохо и вас ждет ремонт (тосол попадает в масло), так же это можно определить по цвету выхлопа (белый выхлоп). На наличие трещин, подтеков на месте стыков, не заизолированных мест. Поинтересуйтесь, что менялось, и что планировал поменять в ближайшее время хозяин авто. Заведите двигатель и послушайте, как двигатель работает. Не должно присутствовать никаких посторонних стуков и шумов. Выжмите газ несколько раз и обязательно проверьте коробку передач (попереключайте скорости, никаких тресков и прочих шумов быть не должно).  Дайте поработать двигателю минут 15, затем перегоните немного вперед и посмотрите, нет ли на месте предыдущей стоянки автомобиля масляных пятен, если есть то бегите от этого авто тут капремонтом двигателя пахнет.
3.       Проверка авто в движении, во время пробной поездки. Попросите хозяина сделать несколько резких поворотов, послушайте все скрипы, стуки(хрусты спереди у колес - ШРУС под замену и прочее). Осмотрите приборную панель, никаких чеков красного, оранжевого или желтого цвета гореть не должно (ну разве что бензина в баке мало). Меня жутко бесит в машинах лишние шумы(свечки), поэтому одним из критериев выбора авто это тишина в салоне, все что должно быть слышно это двигатель и трение покрышек об асфальт, ну это мое мнение, проверьте все рычажки и кнопочки на корректную работу (например лампочку на потолке).
4.       Если вы определились с авто, то не жадничайте, потратьте 1000руб и отгоните в автосервис машину до покупки, проверьте ходовую, двигатель(компрессию), сделайте компьютерную диагностику. Поговорите с мастером, пусть осмотрит машину более пристально и расскажет вам более подробно, что требует ремонта, и сколько это будет стоить (запчасти плюс работа). Также узнайте какое масло, тосол(антифриз) залито в вашем авто и когда его менять нужно.

Даже не знаю, что добавить к выше изложенному, хотя торгуйтесь, торгуйтесь и торгуйтесь даже через несколько часов после осмотра авто стоит позвонить хозяину и обсудить вопрос с ценой, и главное в торге, если хозяин сбросил много (допустим 10тыс. руб.) значит дело не чисто (я бы вот в жизни просто так 10 тыс.руб. не скинул, 5 куда не шло, но не 10). А поэтому стоит добавить, что необходимо проверить номера в ПТС и на кузове авто, номер кузова находится чаще всего справой стороны под капотом. Прочие номера на табличке (стального цвета), которая находится также под капотом, за двигателем. Как проверить не в угоне ли авто. Ну, самое просто заплатить конторе, которая это проверит, но 100% гарантию вам дадут только в ГИБДД, наши доблестные автоинспекторы могут это сделать бесплатно, просто подъехав на пост и попросить их об этом, или за вознаграждение, но небольшое. После всех проверок, смело двигайте к нотариусу и оформляйте договор купли продажи и страховку (без страховки вы не имеете право управлять автомобилем). Тут есть одна тонкость, договор оформить можно на любую сумму, дабы избежать уплаты налогов, так, что заключайте договор на небольшую сумму (к примеру: 100 тыс. руб.), а на оставшуюся сумму берите с хозяина расписку (желательно с подписью свидетелей). Это на тот случай если вы все-таки не проверили авто на угон.

Нравится
Категория: Лада 2114\Lada 2114 | Просмотров: 3863 | Добавил: Arxangel | Теги: выявление неисправностей авто, российский или иностранный авто, на что смотреть при выборе авто, покупка авто, выбор авто, новые авто, автомобили бу | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Автотерминология Товары